Дзиробо
Хранитель южных врат, член Четвёрки Звука, самых надёжных телохранителей Оротимару. Дзиробо самый слабый из команды, несмотря на то, что использует интересные техники основанные на его безграничной силе и контроле земли. С их помощью он ловит в западню своих противников и отнимает у них чакру. Сражаясь с Тёдзи, достигает второго уровня трансформации и увеличивает свою силу более чем в десять раз, но несмотря на это Тёдзи всё-таки удалось убить его.
Кидомару
Хранитель восточных врат, самый хвастливый из четвёрки. Он любит «играть» со своими жертвами и начинает сражаться всерьёз, когда встречает сильного противника. Достаточно слаб в рукопашном бое, по этому предпочитает использовать мощные атаки с небольшого расстояния, прибегая к вызову пауков. Умеет создавать паутины из специальной жидкости, которая протекает по всему его телу, и становится крепче перемешиваясь с чакрой; с их помощью Кидомару ловит в западню своих неприятелей. Одно из его самых любимых орудий — лук, который после второй трансформации в силе метать стрелы с точностью в 120 %.Может создавать разные виды стрел. Например, в битве с Нэдзи использовал стрелу-спираль, чтобы пробить все преграды и попасть в слабую точку. Однако, Нэдзи, уже смертельно раненый, смог его одолеть и прикончить. Самого Нэдзи удалось спасти только благодаря ниндзя-медикам и умениям Сидзунэ, вырастившей ткани его тела заново.
Кимимаро Кагуя
Кимимаро — приверженец Оротимару, который манипулирует костями собственного тела.
Первые годы своей жизни он провел в заточении. Выбив в стене своей камеры очертания человеческого лица, Кимимаро разговаривал со статуей, называя ее богом: «Если ты есть, почему я нахожусь в этом ужасном месте и за что так страдаю?» Члены клана Кагуя держали его взаперти, опасаясь смертоносной Измененной ДНК ребенка. После того, как весь клан погиб в сражении с ниндзя Тумана, Кимимаро стал скитаться по стране, пока не встретил Оротимару. Кимимару ничего не знал о мире: Оротимару застал его разговаривающим с цветком. Он приютил бездомного Кимимаро и стал его наставником. Оротимару привлекла уникальная Измененная ДНК Кимимаро — он был способен манипулировать своими костями, отращивать новые и использовать их в качестве оружия и защиты. Оротимару собирался сделать Кимимаро своим следующим вместилищем для техники Бессмертия, но последний заболел неизвестной болезнью, приковавшей его к постели — сказалось долгое заточение в ужасных условиях.
Став бесполезным, при первой же возможности Кимимаро решил доказать преданность своему господину и принести ему Саскэ, но в битве с Гаарой он погибает из-за своей болезни.
Позже становится известно, что Кимимару был лучшим другом Дзюго.
Боевые танцы Кимимаро:
- Янаги но Май — Танец Ивы (первый танец, примененный против Наруто).
- Цубаки но Май — Танец Камелии (танец, использованный против Наруто и Рока Ли).
- Карамацу но Май — Танец Сосен (танец, использованный против Рока Ли).
- Тэссэнка но Май — Танец Клематиса (танец, использованный против Гаары).
- Савараби но Май — Танец Растущего Папоротника (последний и самый мощный танец, примененный против Рока Ли и Гаары).
Сакон и Укон
Хранитель западной двери, в группе занимает место харизматического лидера, страдающий слабоумием о котором мало кто подозревает. Первое что бросается в глаза из его внешности — это две головы. Вторая принадлежит старшему брату Укону, который просыпается со второй трансформацией и отделяется от тела Сакона, превращаясь вместе с ним в двух демонов. Сакон без сомнений очень быстр и силён, но имеет много слабых мест, таких как неуверенность в себе и помутнённый рассудок. Во время боя с Кибой и Акамару одержал победу, но синоби Конохи пришёл на помощь ниндзя-кукловод Песка Канкуро, и в бою с ним Сакон и Укон были убиты марионетками Канкуро.
Таюя
Хранительница северных врат, которая вызывает трёх демонов и контролирует их флейтой. Убита Тэмари.
У Таюи резкий, крутой нрав. Ни с кем церемониться она не станет (кроме Кимимаро и Оротимару), и всегда даст отпор. Постоянно ругается и сквернословит, нормально общаться ни с кем не может, всегда найдет тему для споров. Несмотря на это, Таюя в действительности очень умна, и может хорошо разрабатывать план тактики и стратегий. Впрочем, из-за своей вспыльчивости она может об этом забыть и все испортить. Никогда не сдается, лучше примет смерть, чем поражение.
Техники:
- Кутиёсэ — призыв трех великанов, слущающихся звуков флейты
- Макё но Ран — изо рта вышеупомянутых великанов поевляются три бесплотных змееподобных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайю.
- Матэки — гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться.
- Кэккай Ходзин (метод ограждения лагеря) — четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырём сторонам местности.
- Матэки гэнбусо кёку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинами) Призыв трех великанов, повинующихся звукам флейты.
- Ями хоко — гэндзюцу, ослепляющее противника до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации.
- Тэки абунай — гэндзюцу, используемое, если оппонентов несколько. Насылаемая техника на врагов создает иллюзию того, что вокруг только противники. Союзники начинают биться друг с другом.
Дзикэнги — Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и и создающие *стену* из звука, наносит этим сопернику большой урон, или же её можно использовать как защиту.
Активация проклятой печати 1-го уровня у Таюи выглядит, как чёрные полосы. Даёт возможность усиливать атаки демонов и контроль над ними, а так же использовать более мощные дзютцу с помощью демонов. Чаще использует на этом уровне дзюцу.
|